Apple решила повторить неудачный проект Google

Чтобы довести AR-очки от разработки до официального релиза, компании, по мнению Минг-Чи Куо, понадобится минимум 1,5 года. В то время как сама Apple никак не комментирует эту информацию, с аналитиком соглашаются и другие авторитетные источники. К слову, корпорации давно приписывают разработку подобного гаджета, который мог уже выйти как минимум в 2017 году.

Источник: cadelta.ru

Как ожидается, гарнитура Apple будет разрабатываться именно для дополненной реальности. Устройство может получить фирменную операционную систему reality OS с поддержкой касаний, голосовым и жестовым управлением. По мнению аналитика и других экспертов, очки будут отличаться внешней легкостью и компактными размерами, что обеспечит комфорт во время их использования. Кроме того, дополнительную «воздушность» гаджету обеспечит отсутствие вычислительных компонентов, что позволит уменьшить его вес. Все расчетные процессы будут происходить с помощью iPhone.

Аналогичный проект несколькими годами ранее попыталась осуществить Google. Созданные поисковой компанией «умные» очки впервые увидели свет в 2013 году. Вначале это была ограниченная партия для разработчиков, но годом позже они поступили в широкую продажу для всех. Внешне устройство выглядело как обычные очки в тонкой рамке, но в отличие от них гаджет имел небольшую камеру и проектор, а на правой дужке расположилась область, управляемая касанием. Их стоимость составляла $1500.

В дальнейшем для Google перспективный проект оказался провальным. Многим цена гарнитуры казалась завышенной, а пользователи, которые купили очки, начали жаловаться на их качество. В основном претензии покупателей сводились к проблемам с программным обеспечением, голосовым управлением и плохой автономностью гаджета. Помимо этого, обладатели Google Glass зачастую не могли посещать кафе, рестораны и другие места общего пользования, владельцы которых объясняли это нежеланием пускать в свои заведения человека с носимой камерой.

В результате в 2015 году компания свернула проект и начала разрабатывать очки дополненной реальности второго поколения на их основе. Итогом работы стал релиз Glass Enterprise Edition в 2017 году. В отличие от первого поколения, данная гарнитура не поступала на свободный рынок и предназначалась только для корпоративных потребителей.

Обновлено: 22.05.2020 — 16:13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *